1. Стерлитамакский филиал УУНиТ
  2. ФМиИТ СФ УУНиТ
  3. Бакалавриат и специалитет ФМиИТ СФ УУНиТ
  4. Программирование и дизайн виртуальной и дополненной реальности в ФМиИТ СФ УУНиТ

Стерлитамакский филиал УУНиТ Факультет математики и информационных технологий Прикладная информатика (09.03.03)

Где и кем работать после бакалавриата по программе "Программирование и дизайн виртуальной и дополненной реальности", окончив ФМиИТ Стерлитамакского филиала УУНиТ

  • от 146 600
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 23 бюджет. места
  • 5 платных мест
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

Карьера после окончания Факультета математики и информационных технологий Стерлитамакского филиала УУНиТ по программе "Программирование и дизайн виртуальной и дополненной реальности"

Программа призвана подготовить квалифицированных и востребованных на IT-рынке специалистов цифровой экономики, умеющих разрабатывать и внедрять перспективные виды программного обеспечения, основанного на технологиях виртуальной и дополненной реальности.

Профессии: разработчик виртуальной и дополненной реальности, веб-программист, геймдизайнер, дизайнер и архитектор виртуальных миров.

Специалисты смогут:

  • Проверять работоспособность и осуществлять рефакторинг кода программного обеспечения
  • управлять процессами по созданию (модификации) и сопровождению информационных ресурсов
  • создавать графический дизайн интерфейса
  • осуществлять подготовку интерфейсной графики
  • разрабатывать требования и проектировать программное обеспечение
  • осуществлять техническую поддержку процессов создания (модификации) и сопровождения информационных ресурсов
  • разрабатывать и отлаживать программный код
  • осуществлять экспертный анализ эргономических характеристик программных продуктов и аппаратных средств
  • проектировать сложные пользовательские интерфейсы
  • проектировать пользовательские интерфейсы по готовому образцу или концепции интерфейса
  • проверять работоспособность кода программного обеспечения
  • управлять программно-техническими, технологическими и человеческими ресурсами.